ГБУСОВО «Собинский ПНИ»

Адрес:

Владимирская обл., г.Собинка, ул.Ленина, д.100

E-mail:

sobinka_domint@avo.ru

Телефон:

8-49-242-2-22-80 - директор
8-49-242-2-51-15 - мед.часть
8-49-242-2-40-34 - бухгалтерия
8-49-242-2-22-35 - общий

Режим работы учреждения:

Понедельник - четверг с 800 до 1700
Пятница с 800 до 1600

Лакинское отделение

Адрес:

Владимирская область, г.Лакинск, пр-т Ленина д.63

E-mail:

lakinsk_domint@uszn.avo.ru

Телефон:

8-49-242-4-14-36 - заведующий отделением
8-49-242-4-12-87 - мед.часть
8-49-242-4-13-30 - отделение Милосердия

Режим работы учреждения:

Понедельник - четверг с 800 до 1700
Пятница с 800 до 1600

Получатели социальных услуг
(по государственному заданию)

 

План

Факт

Собинское отделение

360

354

Лакинское отделение

100

96

Правила посещения клиентов

Правила посещения клиентов
ГБУСОВО «Собинский ПНИ»

Правила разработаны на основании приказа Департамента социальной защиты населения Владимирской области от 16.11.2011 № 597 «Об утверждении примерных правил внутреннего распорядка в доме-интернате для престарелых и инвалидов» с целью соблюдения санитарно - эпидемиологического режима и обеспечения безопасности клиентов.

Приём граждан и родственников по личным вопросам: директором учреждения (заместителем, лечащим врачом) осуществляется ежедневно с 0800 до 1600 за исключением праздничных и выходных дней (часы приёма отражены на информационных стендах, расположенных в учреждении).

Посещение клиентов, проживающих в учреждении, разрешается ежедневно с 0900 до 1800.

На каждом отделении ведётся журнал замечаний и предложений, который хранится в доступном для клиентов и посетителей месте. Замечания и предложения, поступившие от посетителей и клиентов, в обязательном порядке рассматриваются руководителем Учреждения. По итогам их рассмотрения руководителем принимаются необходимые меры реагирования в установленные законодательством сроки, о чём уведомляется заявитель (письменно или устно), о чём делается отметка в вышеуказанном журнале.

Для посетителей:

  1. При входе в учреждение посетитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт, удостоверение личности, водительские права и т.п.), зарегистрироваться в журнале посетителей. Ответственность за своевременный уход посетителя несёт дежурный работник.
  2. В период посещения клиента учреждения верхняя одежда оставляется в специально отведённом месте (гардеробе, раздевалке). Сменная обувь (бахилы) обязательны в любое время года.
  3. Проживающих геронтологического отделения разрешено посещать в жилых комнатах. Посещения проживающих геронтопсихиатрического отделения и отделения милосердия проводятся в специально отведённом месте на этаже. Посещения проживающих, находящихся на постельном режиме, проводятся в жилых комнатах в присутствии медицинского или социального работника.
  4. Содержимое передач предъявляется для осмотра дежурной медицинской сестре учреждения (конкретный перечень продуктов размещается на информационных стендах в учреждении) в целях недопущения нарушений санитарно-эпидемиологического режима и передачи запрещённых продуктов (предметов).
  5. Осуществление фото и видео съёмки клиентов (помещений) на территории учреждения запрещено.
  6. В нетрезвом состоянии посетители на территорию дома-интерната не допускаются.
  7. Учреждением могут быть предоставлены гостевые услуги (предоставление койко-места, питания, постельного белья и др.) за плату (прейскурант платных услуг размещается на информационных стендах в учреждении).
  8. В период карантина посещения разрешаются только с согласия заместителя директора по медицинской части, в медицинской маске. Отпуска в период карантина запрещены.
  9. Проживающие, находящиеся в отпуске свыше 6 дней, принимаются с анализами на бациллоносительство и справкой об отсутствии карантина по месту пребывания (при отсутствии справки и результатов анализов, поступивший помещается в карантинное отделение на 7 дней). В случае временного отсутствия клиента (отпуск) в Учреждении плата за стационарное обслуживание за текущий месяц рассчитывается пропорционально количеству дней фактического пребывания клиента в учреждении.