ГБУСОВО «Собинский ПНИ»

Адрес:

Владимирская обл., г.Собинка, ул.Ленина, д.100

E-mail:

sobinka_domint@avo.ru

Телефон:

8-49-242-2-22-80 - директор
8-49-242-2-51-15 - мед.часть
8-49-242-2-40-34 - бухгалтерия
8-49-242-2-22-35 - общий

Режим работы учреждения:

Понедельник - четверг с 800 до 1700
Пятница с 800 до 1600

Лакинское отделение

Адрес:

Владимирская область, г.Лакинск, пр-т Ленина д.63

E-mail:

lakinsk_domint@uszn.avo.ru

Телефон:

8-49-242-4-14-36 - заведующий отделением
8-49-242-4-12-87 - мед.часть
8-49-242-4-13-30 - отделение Милосердия

Режим работы учреждения:

Понедельник - четверг с 800 до 1700
Пятница с 800 до 1600

Получатели социальных услуг
(по государственному заданию)

 

План

Факт

Собинское отделение

360

354

Лакинское отделение

100

96

Ваше мнение формирует
официальный рейтинг организации:

Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/311735

Форма и виды социальных услуг

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения по городу Владимиру», либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.

Формы социального обслуживания

Социальные услуги в стационарной форме предоставляются их получателям при постоянном, временном (на срок, определенный индивидуальной программой) проживании в ГБУСОВО «Собинский ПНИ». Получатели социальных услуг в ГБУСОВО «Собинский ПНИ» обеспечиваются жилыми помещениями, а также помещениями для предоставления различных видов социальных услуг с учетом индивидуальных потребностей получателей социальных услуг:

  1. ) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
  2. ) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
  3. ) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
  4. ) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
  5. ) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
  6. ) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
  7. ) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
  8. ) срочные социальные услуги.

Получателям социальных услуг в учреждении оказывается содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение):
Социальное сопровождение осуществляется путем привлечения организаций, предоставляющих такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия. Мероприятия по социальному сопровождению отражаются в индивидуальной программе, составленной исходя из потребности гражданина в социальных услугах, и пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, но не реже чем раз в три года.