ГБУСОВО «Собинский ПНИ»
Адрес:
Владимирская обл., г.Собинка, ул.Ленина, д.100
E-mail:
Телефон:
8-49-242-2-22-80 - директор
8-49-242-2-51-15 - мед.часть
8-49-242-2-40-34 - бухгалтерия
8-49-242-2-22-35 - общий
Режим работы учреждения:
Понедельник - четверг с 800 до 1700
Пятница с 800 до 1600
Лакинское отделение
Адрес:
Владимирская область, г.Лакинск, пр-т Ленина д.63
E-mail:
Телефон:
8-49-242-4-14-36 - заведующий отделением
8-49-242-4-12-87 - мед.часть
8-49-242-4-13-30 - отделение Милосердия
Режим работы учреждения:
Понедельник - четверг с 800 до 1700
Пятница с 800 до 1600
Получатели социальных услуг
(по государственному заданию)
|
План |
Факт |
Собинское отделение |
360 |
354 |
Лакинское отделение |
100 |
96 |
Ваше мнение формирует
официальный рейтинг организации:
Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/311735
Порядок подачи жалоб
Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
- наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, отзыв, предложение может быть подана заявителем
- В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.
- В письменной форме по почте по адресу учреждения: 601202 г.Собинка, ул.Ленина, д.100
- В виде сообщения на адрес электронной почты – sobinka_domint@avo.ru и на официальный сайт учреждения– https://sobint.social33.ru/
Срок рассмотрения поданной жалобы
Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.
ВНИМАНИЕ! Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!
На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.